Часы MTM SPECIAL OPS в каждом порядке пронумерованы и имеет ограниченное производство. Успех часов MTM SPECIAL OPS - это надежность, их высокое качество и современный дизайн, который есть в каждой модели. Часы MTM SPECIAL OPS были, когда - то доступны только для сотрудников спецподразделений США. Теперь впервые часы MTM SPECIAL OPS стали доступны для широкой публики. Часы MTM SPECIAL OPS приглашает исследовать коллекцию часов MTM SPECIAL OPS.
MTM Special watch - электромагнитные перезаряжаемые часы единственные в мире, которые обладают двумя режимами светодиодной подсветки.
При каждом включении MTM Special watch циферблат освещается около 5 секунд. Режим внешней подсветки MTM Special watch является одним из самых ярких источников света, который применяется когда-либо в часах.
В комплекте часов MTM Special watch входит устройство для подзаряда.
Компания МТМ (Multi Time Machine inc.) основана в 1980 году в США, и является всемирно признанным, ведущим производителем тактических военных часов. Миссия МТМ состоит в том, чтобы разрабатывать наручные часы которые способны выдерживать самые жесткие условия эксплуатации, при этом используя самые современные технологии и материалы. Впервые к МТМ обратились сотрудники элитных спецслужб, с просьбой разработать часы для спецподразделений, которые смогли бы объединить в себе ультрасовременные технологии и материалы, с функциями, которые могли быть полезны для солдат, участвующих в специальных операциях. Вскоре после терактов 11 сентября 2001 года, было принято решение выпустить серию Special Ops, и ее флагманскую модель Hawk, с революционной системой освещения.
В дальнейшем начали поступать заявки на изготовление специализированных часов для команд SWAT, Navy Seals, Army Rangers,Delta Force, DEA, FBI, пилотов Air Force, агентов SAS, что привело к развитию моделей Predator, Patriot, Vulture, Warrior и т.д., которые теперь гордо носят сотрудники этих спецподразделений. Часы МТМ имеют одобрение GSA, по спецификации MIL-W-4637 4F, что подтверждает их высочайшее качество и надежность. Все модели часов изготавливаются из высокопрочной стали 316 L или титана, и имеют завинчивающуюся головку, что гарантирует водонепроницаемость до 200 метров, и до 1000 метров для модели Seal.
Все часы MTM SPECIAL OPS индивидуально пронумерованы и имеют ограниченное производство. Успех часов от МТМ - это надежность, высочайшее качество и современный дизайн в каждой модели. Когда то, часы доступные только для сотрудников спецподразделений США, теперь впервые доступны для широкой публики. Приглашаем Вас исследовать эту коллекцию тактических часов от МТМ.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Часы MTM SPECIAL OPS, MTM Special watch»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Некоторые люди негативно относятся к «botox» только потому, что когда-то где-то от кого-то они слышали что-то плохое об этой косметической процедуре. Многие интересуются процедурой «ботокс», его положительными и, особенно, отрицательными эффектами. Врач дерматокосметолог салона «Бьюти шоп», Фиц Инна Степановна, согласилась провести консультацию для читателей по многим возникающим вопросам.
Даже в любимой и любящей семье порой хочется побыть одному: отдохнуть от рабочего дня, почитать хорошую книгу, продумать план отпуска. А значит, Вам не обойтись без межкомнатной двери.
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Из путешествия люди привозят не только фотографии и приятные воспоминания, но и сувениры. Cчитается хорошим тоном облагодетельствовать частичкой чужой страны родственников, друзей и коллег. Чего только не покупают в качестве подарков! Представляем Top-10 самых бесполезных сувениров из разных стран